Автор:  Марина Давыдова

Семейный портрет – это ограниченное рамой пространство, в котором несколько людей, проживающих вместе и исполняющих соответственные социальные функции,
изображают с ч а с т ь е. Семейное счастье…
Идеальный муж, любимая жена, прекрасная дочь, верный друг, уют, семейный ужин… – необходимые элементы для постмодернистской драмы.
Человек века сего – это товар: этикетка – краткое резюме, где указаны производитель, сроки и качества; ценник – оценка товара в денежном эквиваленте:

«ЭЛЕОНОРА» – прекрасная актриса, по которой «плачет» Голливуд, .000.
«ВИРДЖИНИЯ» – служительница Афродиты и по совместительству продавец прессы, .000.
«МАШУ» – художник, стремящийся удовлетворить потребности собственного желудка, .000.
«АМИЛЬКАР» – тот, кто хочет семейного счастья, а также работодатель предыдущих трёх.
«ПОЛО» – живой и бесплатный (в современном разговорном языке – бонус).

Режиссер спектакля Степан Пасичник (исполняющий роль Машу), рушит постмодернистские стереотипы, открывая широкий диапазон для чувств человеческих.
Американский хэппи-энд не возможен, парадигма Востока в наших условиях не действует, существует только один выход – воскрешение христианских ценностей.

Искусство Украины (не только театральное) в последнее время переживает период кризиса – постмодернистский абсурд с элементами низкокалорийного абсурда…
заполонил все культурное пространство. «Повернення Амількара» – это шарж, высмеивающий банальность постмодернизма, гиперболизация недостатков оного и, одновременно, манифест, провозглашающий окончание старой культурной эпохи и означающий зарождение новой.
За матеріалами – http://kharkov.nezabarom.com.ua/article/Vse-prodaetsya!/Teatry